Главная / Статьи / Завтрак в постель или постель на завтрак? «Аппетитная» реклама сети отелей B&B(Bed&Breakfast)

Завтрак в постель или постель на завтрак? «Аппетитная» реклама сети отелей B&B(Bed&Breakfast)

Завтрак в постель или постель на завтрак? «Аппетитная» реклама сети отелей B&B(Bed&Breakfast)

Концепция сети отелей B&B (дословно «кровать и завтрак») проста: путешественнику для отдыха нужно две вещи – удобная кровать и сытный завтрак. Новые рекламные плакаты это наглядно демонстрируют.

С первого взгляда даже тяжело понять, что именно изображено на фотографиях – кровать или завтрак. Но для компании B&B эти два понятия связаны даже в названии, ведь именно они обеспечили растущую популярность сети отелей в Европе.

Первый отель сети был построен в 1990 году во Франции. Комфортные номера по доступной цене, а также сытная утренняя еда, включенная в стоимость, обеспечили ему большой спрос среди путешественников. В результате, сегодня сеть насчитывает более 250 отелей во Франции, Италии, Германии, Португалии и Польше.

Интересно отметить, что первые полупансионы (bed and breakfast) возникли как постоялые дворы на пути следования важных транспортных маршрутов. Обычно владельцы домов предоставляли пустующие комнаты для путешественников, готовили завтраки и обеспечивали всем необходимым.

Согласно отзывам об отелях, гости сети B&B ценят гостеприимство, приемлемые цены, а также вкусный завтрак и отсутствие вычурности в интерьере. Рекламные кровати из сэндвичей или сэндвичи из кроватей – прекрасная идея для популярных отелей, где нет мраморных полов и шикарных ресторанов, зато есть уют и тепло.

Источник: Культурология.рф

Рубрики: Идеи для отдыха
Страны: Австралия

Читать также:

Top