Главная / Новости / Японии немного не хватило до восстановления прежних объемов турпотока

19.09.2012

Японии немного не хватило до восстановления прежних объемов турпотока

Японии немного не хватило до восстановления прежних объемов турпотока
Спустя полтора года после самой большой в истории Японии природной катастрофы, страна практически восстановила турпоток из России. Показатели за первые семь месяцев с начала текущего года лишь на 9% отстают от тех, что были зафиксированы за тот же период в 2010 году. По данным Национальной туристической организации Японии (JNTO), с января по июль включительно Страну восходящего солнца посетило более 26 тыс. российских туристов, что почти в два раза превышает данные «кризисного» 2011 года за тот же период. Представитель JNTO Валентин Шестак, выступая на семинаре, посвященном перспективам и возможностям Японии на туристическом рынке России в сезоне 2012-2013, сообщил, что раньше других полностью восстановился спрос на туры класса «люкс». Одновременно увеличилось и число запросов на так называемые свободные программы, когда туристы покупают через туроператора только билеты и гостиницы. В предстоящем зимнем сезоне Япония предлагает россиянам оценить горнолыжные ресурсы страны. По словам Валентина Шестака, уже сейчас активно бронируются туры на горнолыжные курорты Хоккайдо, Хакуба и Наэба. При этом запросы идут не только с Дальнего Востока, но и из центральной части России. Летом популярностью у наших соотечественников пользовался так называемый Золотой маршрут (Golden Route), который включает посещение Токио и Киото. Среди других положительных тенденций г-н Шестак отметил резкое увеличение российских запросов на отдых в Японии через интернет. На Японию в этом году вышли новые авиакомпании: по четыре регулярных рейса в неделю из Владивостока и Хабаровска выполняют «Аэрофлот» и «Сибирь», плюс сезонные рейсы «Трансаэро». Это позволило предложить пассажирам, в первую очередь жителям Дальнего Востока, более выгодные тарифы – от 9 тыс. рублей. Также все большей популярностью пользуются стыковочные рейсы Emirates. Зачастую они намного дешевле прямых рейсов российских перевозчиков. Валентин Шестак рассказал о планах JNTO по более активному взаимодействию с российскими турфирмами. В ближайшее время на сайте visitjapan.ru будет запущен тренинг, который поможет агентствам правильно продавать японский турпродукт. В сезоне 2012-2013 страна будет активно продвигать свои туристические возможности. Впервые в этом году Япония примет участие в осенней выставке Inwetex-CIS Travel Market в Санкт-Петербурге. Сотрудник консульского отдела посольства Японии в России Накамура Исаму сообщил, что сейчас консульство ищет возможности упрощения работы с российскими туроператорами. В частности, он отметил, что процедуру аккредитации планируется распространить на более широкий круг компаний. При этом японская сторона подчеркивает, что в будущем планирует принимать документы только от тех российских компаний, которые зарегистрированы как туристические. «Официально это еще не объявлено, но такая возможность рассматривается», – уточнил Накамура Исаму, заметив, что сегодня в посольство обращаются, в том числе, и те фирмы, которые занимаются только визовой поддержкой.
Top