Едем в отпуск в далекие страны. А вы уберегли себя от неприятностей?
Хуже испорченного отдыха нет ничего. И с эти нельзя не согласиться. Но во время подготовки к желанному отпуску в теплой, южной стране, думать о вероятных неприятностях вовсе не хочется. Как раз по этой причине многие из нас торопятся на договоре с турфирмой свою подпись поставить, наспех просмотрев (и то одним глазом) его начальную и конечную части. В итоге временами мы бываем досадно удивлены невысоким качеством услуг и сервиса, а также тем, что по сути нечего предъявить турфирме, поскольку по договору формально, она обязательства свои выполнила.
Договор следует читать внимательно
Разумеется, никто не может гарантировать отсутствие пробок по пути в отель и прекрасную погоду. Специфическая тамошняя кухня и шумные соседи, в том числе, в состоянии неприятные минуты вам доставить. Относительно же подконтрольных моментов отдыха, в договоре с туристической фирмой необходимо чтобы было отчётливо изложены качество и количество предлагаемых услуг, и в случае их невыполнения вы располагаете возможностью предъявить претензии.
В первую очередь сосредоточьте свое внимание на предлагаемые условия проживания. И если вы только слышали о пятизвездочных отелях, то это не подразумевает, что вы знаете о «звездности» отеля все. Обратитесь к менеджеру турфирмы с просьбой вас познакомить с детальным положением статуса отелей. В обязательном порядке убедитесь в наличии ли в этом отеле оборудования, необходимого для комфортного пребывания в нем. Ваш сон в сильную жару может порядком испортить отсутствие кондиционера в номере, очень будет кстати и холодильник, тем более, если вы не в отеле питаетесь, а самостоятельно.
Много нареканий вызывает у отдыхающих питание. Не по вкусу может прийтись местная кухня, однако предъявить претензии на этот счет туристической фирме вряд ли получится. Тем не менее, когда вместо обещанного богатого шведского стола в действительности вы лицезреете стол из нескольких блюд, этого может быть достаточно для компенсации.
Не забываете, что если, находясь на отдыхе, вам предложили услуги, несоответствующие тем, что прописаны в договоре, вы имеете полное право потребовать условия проживания изменить на лучшего качества, и это требование представитель турфирмы должен удовлетворить. Это означает, что вас могут переселить из трехзвездочного отеля в другой отель такого же класса либо классом повыше, если вас не устроил первоначальный отель, однако переселить в двухзвездочный – исключительно с вашего согласия и порой даже с возмещением.
Как же быть в случае, если ваш отдых оказался вовсе не отдыхом, а сплошным разочарованием, поскольку качество услуг совсем не отвечало договору?
Туристической фирме предъявляем претензию
Безусловно, свое негодование вы можете высказать и в словесной форме, тем не менее, если вы решительно подумываете о материальном возмещение, то единственный метод достичь успеха – это по всем правилам написать претензию.
Суть претензии излагайте кратко, а именно, собственно какая услуга ненадлежащим образом была оказана, и изложите свои требования. Зачастую, если в действительности у туриста были причины для возмущения, на урегулирование спора турфирма идет в судебном порядке. Если этого не происходит, доведется в суд обращаться. Будучи еще на отдыхе, на всякий случай, обзавестись необходимой доказательной базой своей правоты, это может быть билеты, чеки из отеля, не стесняйтесь предъявлять и фотографии. При разрешении спора в судебном порядке, такие доказательства могут оказаться неоспоримым аргументом в вашу пользу.
Вероятность того, что отдых разочарованием не обернется, тем больше, чем более осмотрительно вы подойдете к избранию турфирмы и изучению ее предложений. Также постарайтесь как можно больше собрать информации о предполагаемой стране пребывания, ознакомьтесь с отзывами об отеле других туристов, где вы намереваетесь остановиться. Имейте в виду, что всякие сведения окажутся полезными!
Руководиться этими немудреными рекомендациям следует совершенно всем. Если, разумеется, вы желаете в отпуске сохранить силы и время, а также уберечься от нежелательных переживаний и излишних денежных затрат.
Рубрики: | Советы туристам |
---|
Читать также:
- Пересекаем границу: побережем нервы, деньги и жизнь
- Самые "полезные" круглосуточные рестораны мира
- Макао – культурное наследие среди игровых автоматов и казино
- 10 мест для спасения от хандры
- 10 правил упаковки багажа