Главная / Статьи / Осень настала – пора шопиться!

Осень настала – пора шопиться!

Осень настала – пора задуматься о смене гардероба. Или о его пополнении. Тем более, что во многих странах начинаются распродажи. Для модников и модниц, заядлых шопперов наступает райское время года. Если кому-то предстоит отправиться в шоп-тур впервые, то лучше такой вояж не совершать в одиночку, лучше отправиться в компании, когда есть хотя бы один опытный шоппер. Он поможет не заблудиться в чреде бутиков, найти необходимый брэнд, сориентироваться в цене и посоветовать хорошую кофейню, где можно перевести дух во время марафона по магазинам, лавочка и торговым центрам.

Самые популярные направления шоп-туризма в Европу — это Италия, Франция, Англия, Германия и, конечно же, Греция. Есть где душу отвести – брэндовая обувь, одежда, текстиль, трикотаж, меховые изделия….  В разных странах для привлечения туристов проводят специальные лотереи и и акции – в одних местах значительные скидки на посещения ресторанов, отелей, музеев, концертов;  в других -  можно выиграть крупную сумму денег, в третьих – стать обладателем путевки на фешенебельный курорт и т.д.

Классический вариант для шоп-туров – Италия. Это Мекка для шопоманов, это настоящий ларец с сокровищами. Любая вещь здесь гораздо дешевле, чем в наших магазинах. Именно поэтому все шопперы мира слетаются в Милан, чтобы пополнить свой гардероб новыми коллекциями, да подешевле. Кстати, можно купить что-то не только из последней коллекции, но побаловать себя вещами из коллекции прошлого года. Это значит еще дешевле, чем представлялось. Что касается модных течений и тенденций, то вряд ли массовые любители гардероба разбираются в последних новинках моды. И вернувшись домой после вояжа в Милан, еще пару-тройку лет можно считать себя самым модным человеком в город. 

Где кроются преимущества таких поездок? Бесспорно, цена. В сезон распродаж в Италии можно купить брендовую вещь в 2-3 раза дешевле, чем в отечественных бутиках и салонах. А т.к. едем не за одной блузкой или сапогами, а покупаем вещей целый чемодан, а то и два, то экономия на лицо. Большинство магазинов предлагают товары по  TAX-FREE. Это еще копеечка в кошелек для экономии. При покупке такого товара при наличии чека и своего паспорта в аэропорту можно и нужно вернуть себе налог на добавленную стоимость (по-итальянски IVA).  Совершать покупки можно не только с умом, но и с комфортом.  Можно побродить по миланским улочкам, где витрины – это искусство торговли, рекламы, дизайна. А можно отправиться и в аутлеты. Там под одной крышей находится огромное количество магазинчиков, где можно приобрести творения от известнейших брендов. Так  что можно и пошопиться, и в кафе посидеть, и даже в спа-салон заглянуть. В общем, максимум комфорта для шопперов. Так, например, осенняя недельная шопинг-терапия в Италии обойдется от 31 тысячи рублей. Покупки, не трудно догадаться, в эту стоимость не входят.

Если выбираем для шоп-туры  Грецию, то здесь стоит помнить – в Греции все есть! Даже прекрасные меховые изделия, и это несмотря на теплый климат. В принципе, за шубами, манто, накидками, дубленками и едут на землю Эллады. А точнее в меховую столицу Касторью. Здесь одних только меховых фабрик более 2 тысяч штук. Есть из чего выбрать. Такой концентрации предприятий нет нигде. И сюда за шубами едут покупатели из разных стран мира. Кто-то за товаром для себя, а кто-то для своих клиентов. Поездка в Грецию за шубой - это не беготня сломя голову по фабрикам, а цивильное посещение фабрик, торговых центров с просмотром моделей, дегустацией кофе, фруктов, разговорами о скидках, размерах, моделях….  Побывав на меховых фабриках, можно увидеть, как рождается на свет ваша мечта, ваша будущая гордость… Но не мехом единым жив покупатель во время шоп-тура в Грецию. Стоит обратить внимание на изделия из кожи, это относится как к одежде, так и к обуви.  Дополнит радость от творческого покупательского процесса приобретение трикотажа. Можно осуществить и выгодное вложение капитала, приобретя золотые украшения, ювелирные изделия с драгоценными и полудрагоценными камнями. Если говорить о продуктах питания, то в Греции стоит купить сыр фету и мёд, оливки и оливковое масло, местный алкоголь — анисовую водку узо, вина и коньяки. Последнее долго не испортится.

Отличные возможности для шопинга своим туристам предоставляет и Япония.  Вот уж где можно соединить знакомство с культурой и традициями с кроссом по магазинам. Стоит отметить, что в Стране восходящего солнца музеи, океанариумы, зоопарки работают до 17.00. Так что, сходил, полюбовался, прикоснулся к культуре и истории, а потом можно смело отправляться по магазинам. Совесть не будет мучать, что променяли чайную церемонию или посещение великолепного сада Хамарикю на бесконечные примерки в магазинах. В том же Токио достаточно много мест, где соседствуют интересные мета для посещения и обилие магазинов и лавочек. Судите сами. На станции Икебукуро прекрасный Океанариум под открытым небом и тут же многочисленные магазины. Сфотографировались на станции Сибуя возле памятника Хатико, изучили местные торговые центры и можно пешком прогуляться до парка Мейдзи и брэндовой улицы Омотесандо. Здесь не только магазины мировых брэндов с такими ценами, от которых все немеет и дух захватывает, здесь можно найти одежду всех знакомых молодежных марок: Zara, Benetton, Morgan, H&M и т.д.  Кстати, стоит знать, что заглянув в магазин одной и той же марки, но в разных местах Токио, например, отправившись на Гиндзу, можно быть уверенным на 100% - что в тех же Zara или H&M можно увидеть абсолютно другие модели. Гиндза – это скорее островок праздника, чем выгодного шоппинга, поэтому если вы не ограничены в средствах и готовы немного переплатить за атмосферу праздника, то вам сюда, например, в универмаг Mitsukoshi, а затем по монобрендовым бутикам вдоль всей центральной улицы. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что даже на Гиндзе в бутиках европейских брендов вещи нередко дешевле, чем в России. И в момент распродаж, здесь всю, как обычно – цены снижают сначала на 20%, потом больше и больше. Хорошие скидки у вещей «возрастом» полгода - накануне сезона со складов достают одежду, не проданную год назад. На неё действует самая большая скидка, можно увидеть скидку и в 70, и даже 80%.  Так, что увидев слово sale, не стоит торопиться.

Для кого-то Пекин – это настоящая экзотика. Для кого-то город привычный и почти соседский. Так считают те дальневосточники, кто уже многократно побывал в столице Поднебесной. И оказавшись в этом городе, было бы просто непростительно упустить момент шопинга. Стоит добавить, что Китай одевает и обувает полмира, и, покупая здесь товар, можно купить отличные и качественные вещи. Так что понятия «Китай» и «ширпотреб» не всегда соответствуют истине. Ведь в самой многочисленной по населению стране, можно найти самый большой ассортимент продукции, все, чего пожелает душа – от оригинальных сувениров до монобрэндовых вещей. Принимающая сторона позаботилась об удобстве – на карте города можно найти как исторические достопримечательности, так и места для покупок. Так, что здесь стоит «убивать» дух зайцев – знакомиться с историей через памятники и культуру и познавать современность через покупки. К этому перечню можно приплюсовать Жемчужный и Шелковый рынки, на которых продается от ожерелий с натурального жемчуга до китайский айфонов. Чаще всего наши туристы-земляки предпочитают шопиться по главным улицам, основные из них это: Ванфуцзин, Сидань, Люличан и другие. Торговый центр «Дружба» привлекает фиксированной ценой, ибо не у каждого есть дар торговаться. Универмаг Zhongyou – это сплошные монобрэнды. Любит его и молодое поколение, так что здесь всегда есть возможность прикупить что-то для молодых домочадцев и друзей-приятелей. The Place Mall - новый, довольно шикарный торговый центр. Основными покупателями являются богатые люди, которые могут позволить себе приобрести брендовые товары. Так что, если вы не привыкли считать деньги, то вам, несомненно, сюда. Еще одно царство шопинга - Shin Kong Place - лидер по количеству покупок и покупателей не только в Пекине, но и в Китае. Здесь представлено более 1 000 наименований популярных торговых брендов, более того, никаких подделок, все подлинное.

А сейчас «едем» шопиться в Гонконг. Благодаря невысоким налогом здесь истинный рай для шопоголиков. Но стоит сразу предупредить, что в городе нет филиалов китайских приграничных рынков, так что цены на уровне европейских. Хотя можно допустить, что в глубине кварталов, куда и нога туристов не ступала, какой-то дешевый ширпотреб имеется. Но мы туда не пойдем. Тем, кто помешан на брэндах, могут выбрать товары премиум-класса: Гуччи, Армани, Дольче&Габана – все это шьется в Гонконге и часто оседает в местных магазинах. Самым интересным торговым центром Гонконга является Pacific Place. Сюда можно зайти утром и выйти вечером, обвешанным многочисленными пакетами, Здесь, как в той Греции, есть все – от электроники до сувениров, от детских игрушек до дорогих ювелирных украшений. Торговый центр Пик Маркет, расположенный на Пике Виктория – сюда идут одни туристы. Расположение обязывает. Здесь можно приобрести недорогую хорошую одежду европейских марок, косметику. Кстати, многие поднимаясь на Пик Виктории в не очень комфортной одежде для таких прогулок – шпильки, мини сарафаны, дорогие ботинки из крокодиловой кожи, сразу бегут в этот торговый центр и меняют свой прикид. Центр Harbour City – это настоящий город, в его стенах под одной крыше расположены более 700 магазинов, несметной число кафе и ресторанов, кинотеатры. В общем, пошопился, перекусил и отдохнул. Желающие купить в Гонконге цифровую техникy, должны посетить Ванчай - компьютерный центр. На двух этажах в многочисленных магазинчиках и отделах можно купить все, чем грезит опытный хакер и наивный чайник -  от «мышки» и зажимов для проводов до навороченных клавиатур и последних моделей телефонов. Приветствуется торг, ибо цены здесь завышены. В результате таких горячих дискуссий цену можно сбить почти в 2 раза. И главное, знать что необходимо купить. Ибо можно стать обладателем несуществующей марки, которая собрана как конструктор «лего» на коленках под прилавком.

А еще шопинг вполне уживается с пляжным отдыхом. И доказательство тому Гуам! С 1 ноября до 15 февраля здесь царит раздолье – Шопинг Фестиваль. Весь остров - зона беспошлинной торговли, которая манит всевозможными мировыми брендами модной одежды и аксессуаров. А Торговые центры работают по будням до 21.00. Процесс покупок на Гуаме сопровождается различными мероприятиями в торговых центрах, выступлениями артистов, дегустациями, ароматами кофе и выпечки. Во время Фестиваля не только магазины, но и рестораны, развлекательные центры и экскурсионные компании предоставляют скидки, а также приятные подарки, бонусы. Торговый центр DFS Galleria – здесь более 50 бутиков всемирно известных брендов, царит истинная атмосфера высокой моды Торговый центр Tumon Sands Plaza вмещает бутики таких эксклюзивных брендов как Louis Vuitton, Tiffany & Co., Rolex, Cartier и Lacoste. Туристы говорят, что эти ТЦ - места дорогого шопинга.  Наш брат-земляк в своей основной массе любит подешевле,  поэтому держит путь в  Micronesia Moll и K-Mart.  Но там нужно выжидать: цена на брендовые вещи в течение недели с момента первого вывешивания падает в несколько раз, т.к. как продавцы не позволяют вещам залеживаться.

Смотрите все шоп-туры

Рубрики: Активный туризм, Идеи для отдыха
Страны: Греция, Италия, Китай, Япония

Читать также:

Top