Час Korea Grand Sale настает – пора выдвигаться в путь
Февраль – это не только конец зимы. Это еще отличное время для путешествий. И ни куда-нибудь, а в Южную Корею. Причин для такого географического выбора предостаточно – лететь недолго, стоимость билетов доступна, визы не нужны. А еще в это время Корею охватывает торговая лихорадка – нынче с 1 февраля в стране стартует Фестиваль шопинга или Korea Grand Sale. Это ежегодное мероприятие проводится исключительно для иностранных туристов. Его цель – не только повысить уровень продаж в стране, но и благодаря различным акциям, скидкам и выгодным финансовым предложениям создать условия для привлечения иностранных туристов. А что, как не скидки, не низкие цены становятся тем лакмусом, который манит туристов в поездку и повышает туристический потенциал страны?
Для всех компаний, занятых в торговле и сфере гостеприимства, считается хорошим тоном и делом чести принимать участие в Korea Grand Sale. Поэтому в феврале от названий и брэндов будет в глазах рябить. Но в огромном списке, насчитывающем обычно более 20 тысяч участников, не только торговые центры, моллы и аутлеты. Говорят, что среднестатистический покупатель остается в молле около 80 минут и тратит 75 долларов за визит. Может в обычное время так оно и есть. Но во время распродажи, когда скидки достигают 70%, затраты могут быть больше, но в тоже время и гораздо приятнее. Но торговля – это только одна составляющая Korea Grand Sale. Скидками туристов в это время заманивают театры и рестораны, транспортные компании и музеи, гостиницы и развлекательные центры, спа-комплексы и медцентры и т.д.
Корейскую столицу – Сеул – не зря величают одной из «мировых столиц шопинга». Роскошные городские универмаги, работающие до утра, шопинг-моллы и модные улочки, отражающие последние модные тренды, раскрывают очарование Сеула, которое больше нигде не увидеть. Самая посещаемая иностранными туристами в Сеуле – улица Мёндон. Здесь находятся универмаги UNIQLO, ZARA, H&M, «Лотте», «Синсеге» и другие магазины известных марок. Кроме того, здесь расположено более 100 магазинов косметики, а спрятавшиеся в переулках небольшие магазинчики порадуют широким спектром недорогих, но модных и качественных вещей. Тондемун Фешн Таун – это действительно, настоящий модный город, в котором мирно соседствуют торговые молы и национальные рынки. Он идеально подходит любителям музеев и концертов, а все потому, что многие торговые точки не закрываются 24 часа в сутки.
Так что, после культурной программы можно вполне потрафить своему тщеславию у прилавков с модным товаром. Здесь можно стать обладателем не только остромодных вещей, но и прикупить творения местных молодых дизайнеров. И таких мест в Сеуле – пальцев на руках не хватит. Кроме того, в период проведения фестиваля Korea Grand Sale ежедневно между крупными торговыми центрами Сеула курсируют бесплатные автобусы K-Shuttle с символикой фестиваля на борту. Если же география знакомства с Кореей выходит за границы столицы, то имейте ввиду – самый большой универмаг в мире расположен в Пусане, а огромные аутлеты в провинции Кёнги-до позволяют вкусить все прелести отдыха, ибо там туристам предлагают шопинг, развлечения, релакс, обеды и т.д.
Информация для размышления. В августе в Корее тоже проходила распродажа, и организаторы проводили специальный вопрос среди иностранных туристов. Из числа опрошенных 25% респондентов отдали предпочтение парфюмерным изделиям, 23% сделали выбор на одежде, 19% решили сделать ставку на продукты питания. Кстати, объем продаж иностранцам в косметической промышленности составила 22,9 млрд. вон, увеличившись в 38 раз. Разнообразие продукции во время распродажи отметило 14% участников опроса, цены удовлетворили четверть респондентов и столько же оценили достойное качество продукции. И почти 73% респондентов отметили, что заинтересованы в посещении Кореи в следующем году в рамках новой Korea Grand Sale. Более того, рост турпотока в августе и сентябре составил 64,8%. Но не только беготней по магазинам сыт турист. Обратим внимание на развлекательный аспект. Здесь тоже гостей Страны утренней свежести ждут скидки. Тематические парки заманивают аттракционами, зоопарками, ботаническими садами, фестивалями. Здесь можно познакомиться с культурой и природой Кореи, современными IT-технологиями и основами боевого искусства тхэквондо. Но если про Эверленд, Лотте, океанариум «Коэкс» все и так знают, то про некоторые другие места посещений, которые тоже в одном ряду скидочных акций, даже не догадываются. Взять, например, музей оптических иллюзий «Трик Ай» - именно в его залах можно стать частью огромных картин, создающих 3D иллюзии. А в музее местного оператора мобильной связи SK Telekom можно не только узнать о состоянии индустрии мобильных коммуникаций, но и посмотреть на футуристическое жилое пространство и испытать технологии 3D аватаров.
Но культурные развлечения на этом не заканчиваются. Для начала стоит «пробежаться» по театрам. Про языковой барьер даже не стоит заморачиваться. Ибо местная индустрия развлечения для иностранных туристов предлагает такие сценические действа, где главными являются танец, костюм, музыка, ритм, мимика и жесты. И когда это все собрано воедино, то в результате можно увидеть представление, которому нет равных. В этот список можно занести комическое представление с боевыми искусствами Jump, танцевальное представление в стиле брейк «Балерина", которая любила брейк-танцора», национальный театр «Мисо», шоу NANTA и т.д. Т.е во время Korea Grand Sale служители муз тоже готовы предоставлять скидки.
И если уж ударились в ночные гуляния, то в Сеуле достаточно мест, где можно полюбоваться ночной панорамой. Это и окутанные лунным светом дворцы в центре города, и места проведения традиционных представлений, и смотровые площадки, и прогулки на катерах по реке Ханган. Кому-то будет достаточно подняться на обзорную площадку сеульской башни N, кто-то предпочтет отправиться на берег ручья Чхонгечхон, где все, в т.ч. местные кафе, самый длинный мост-фонтан, расцвечены иллюминацией. А можно отправиться на автобусную экскурсию по ночной столице – в маршруте все места из серии must see. А если уже прочувствовали динамичную атмосферу ночного города, то можно отправиться на умиротворяющую прогулку по ночным местам. Ночные туры проводятся в сопровождении экскурсовода, который расскажет интересные моменты, связанные с историей и культурой. Во время таких экскурсий можно съездить в Сувон или Кёджу.
Что касается отелей, то и они идут в ногу со временем и заинтересованы в постояльцах. Гостиницы чуть ли не массово включаются в акцию под названием «Еще одна ночь» (One More Night Promotion), по условиям которой все туристы, остановившиеся в гостинице дольше, чем на три ночи, имеют право провести в ней еще одну бесплатно. О местах, где можно в Корее отдохнуть, получить впечатления, насладиться блюдами местной кухни, проникнуться местной культурой, писать можно до бесконечности. Но лучшего момента, чем использовать возможности Korea Grand Sale – нет. И здесь в помощь . Он дает туристам максимальную информацию – кто, где и какие скидки объявляет, каков график работы, как добраться и т.д. Этот же сайт позволит туристам стать обладателем купона Korea Grand Sale. Вооружившись таким «документом», можно смело передвигаться по Корее, заходить в магазины, музеи, рестораны, и подтверждая купоном, что ты – участник акции, получать существенные скидки на услуги и товар. Поверьте, в Корее есть, что посмотреть, что купить и самое главное, что увидеть. Совместите удовольствие с отдыхом.
Рубрики: | Активный туризм, Идеи для отдыха |
---|---|
Страны: | Южная Корея |
Читать также:
- Сингапурский зоопарк
- 10 самых странных тематических ресторанов в Токио
- Самые популярные музеи Гонконга (часть 1)
- Этот удивительный Китай. Остров Тайпа
- Лучшее в Пусане или что делать во "втором городе" Южной Кореи