Чебаркульский метеорит может стать новым турпродуктом
Уже на следующий день после падения метеорита некоторым челябинским туроператорам стали поступать электронные письма от зарубежных партнеров и клиентов. Удостоверившись, что катастрофических последствий у чрезвычайного происшествия нет, многие выражали мнение, что событие знаковое, и этот шанс необходимо использовать: пиар региона получился по-настоящему грандиозным.
Планированием тура к месту падения метеорита уже сейчас готова заняться компания «Екатеринбургский центр гидов». Ее директор Константин Брыляков уверен, что реакция потенциальных туристов не заставит себя ждать: «Было бы логично разработать маршрут, например, от Екатеринбурга до Челябинска, включив в него посещение озера Чебаркуль, куда упал метеорит, а также наиболее интересные города Челябинской области – Златоуст, Миасс и другие, где туристы смогут посетить местные музеи и полюбоваться красивыми ландшафтами. «Уверен, что кто-то из наших иностранных клиентов, планировавших на это лето поездку на Урал, захочет поехать в такой тур, а возможно кто-то соберется приехать именно после сообщений о метеорите».
Турбизнес некоторых российских регионов уже имеет опыт общения с событиями «космического масштаба». В Красноярском крае, к примеру, операторы могут организовать индивидуальные и, к тому же, довольно дорогие туры в эвенкийскую тайгу – к месту падения Тунгусского метеорита. А Алтайский край в 2008 году пережил настоящий туристический бум по поводу полного солнечного затмения: по словам местных операторов, тогда был установлен рекорд по приему иностранных туристов, побить который удастся нескоро.
Источник: ratanews.ru