Главная / Новости / Чебаркульский метеорит может стать новым турпродуктом

20.02.2013

Чебаркульский метеорит может стать новым турпродуктом

Чебаркульский метеорит может стать новым турпродуктом

Уже на следующий день после падения метеорита некоторым челябинским туроператорам стали поступать электронные письма от зарубежных партнеров и клиентов. Удостоверившись, что катастрофических последствий у чрезвычайного происшествия нет, многие выражали мнение, что событие знаковое, и этот шанс необходимо использовать: пиар региона получился по-настоящему грандиозным.

Планированием тура к месту падения метеорита уже сейчас готова заняться компания «Екатеринбургский центр гидов». Ее директор Константин Брыляков уверен, что реакция потенциальных туристов не заставит себя ждать: «Было бы логично разработать маршрут, например, от Екатеринбурга до Челябинска, включив в него посещение озера Чебаркуль, куда упал метеорит, а также наиболее интересные города Челябинской области – Златоуст, Миасс и другие, где туристы смогут посетить местные музеи и полюбоваться красивыми ландшафтами. «Уверен, что кто-то из наших иностранных клиентов, планировавших на это лето поездку на Урал, захочет поехать в такой тур, а возможно кто-то соберется приехать именно после сообщений о метеорите».

Турбизнес некоторых российских регионов уже имеет опыт общения с событиями «космического масштаба». В Красноярском крае, к примеру, операторы могут организовать индивидуальные и, к тому же, довольно дорогие туры в эвенкийскую тайгу – к месту падения Тунгусского метеорита. А Алтайский край в 2008 году пережил настоящий туристический бум по поводу полного солнечного затмения: по словам местных операторов, тогда был установлен рекорд по приему иностранных туристов, побить который удастся нескоро.

Источник: ratanews.ru

Top