Отзыв туриста: Бэйдайхэ
Мнение о турфирме
Общие впечатления
Здравствуйте! Решила написать отзыв о нашей поездке в Бэйдайхе (с 4 по 18 августа 2018 г.), чего никогда не делала, просто отдыхала и все. Накипело. Нет, место замечательное, море великолепное, хотя со временем и это место отдыха, т. е. море, мои соотечественники скоро загадят. Для отдыха семейного с детьми , где совсем бюджетно можно великолепно отдохнуть до 15 дней. Я езжу со своим ребенком не в первый раз и меня очень возмутила работа гида переводчика Жени в Бэйдайхе. Показался всего 2 раза за весь отдых, в первый раз для того, чтобы втюхать билеты на все экскурсии, а второй раз в день отъезда, чтобы отдать билеты на электропоезд. Хотя нужна была его помощь. Спасибо, русских много и переводчиков с других компаний тоже. Справились без него. Неоднократно в самом начале просили поменять нам номер в отеле на более удобный, просто игнор, хотя пустые номеры в отеле "Опен" были. Да, а теперь вопрос уже к русским организаторам нашего путешествия от компании Приморавтотранс! Почему переводчикам в Бэйдайхэ разрешается завышать цены на билеты на экскурсии?! Поверьте, это не копейки! В юанях очень даже много получается! Например, экскурсия на мост: перед кассой висит табличка 40 юаней, плюс 100 юаней на такси. Всего 140, мы почему заплатили по 230 юаней?! Всё увидели уже когда приехали на экскурсию, на афише. И так на все достопримечательности через переводчиков. Среди русских все шепчутся, идут разговоры, но молчим, так как боимся: другая страна. Организаторы нашего путешествия, наведите порядок! У родителей, у которых есть дети маленькие с ростом до 140 см, деньги за экскурсии за детей не должны брать! Но брали! Еще как! Так что дешевле самим ездить на экскурсии: нестрашно, китайцы доброжелательные там, помогают и рассказывают, как добраться до нужного места. Правда наш переводчик Женя не хотел предоставлять нам информации о других экскурсиях, которые мы с ребенком хотели посетить. О них мы узнали из интернета и по отзывам еще дома в России. Женя односложно отвечал, что этой экскурсии нет, или там сейчас ремонт, или камень на дорожку там упал, или скучно там, или их компания не возит. Хотя и экскурсии эти были и все хорошо проходило. Мы ведь общались в "Опене" со многими русскими, они ездили со своими переводчиками. Жене видно не выгодно такие экскурсии, где мало денег поиметь можно. Мы справлялись сами и ездили. Есть спасибо другие компании и гиды! Но к нему уже больше не хочу попадать, но тогда придется ездить не через Приморавтотранс (он у них переводчик), а жаль. А вот теперь уже совсем плохо: в тур. путевке у нас с дочерью была прописана гостиница в Хуньчуне "Цзынь Юе", а привезли совсем в другую, на обочине города, где нет никаких бутиков, и кафешек, чтобы погулять и покушать. Только автострада и темнота вокруг. Я стала отказываться от этой гостиницы еще в такси, когда ехала с ж/д вокзала по прибытию из Бэйдайхэ. Объясняла, что у нас прописана в турпутевке другая гостиница! На что мне переводчик - взволнованная Аня в очках - сказала, что нас всего двое, это неудобно и все гостиницы полные. Мест нет. Я стала ругаться и объяснять, что я в гостиницу не зайду, вези куда написано. Повезла! Люди, смотрите свои путевки внимательно! Но дальше мы с дочей испытали шок, истерику и слезы в горле! Нам Аня отдала нужный ключ от номера и СМЫЛАСЬ. Когда мы зашли в номер на 5 этаже номер 513 стало жутко ---- номер БЕЗ окна, стоит одна кровать двухспальная, тумбочка вплотную к ней. На которой куча презервативов. Куда нас заселили??!! В комнату для секса! Кладовку! Это просто издевательство. Чемодан в комнату не вместился, стоял, опершись на кровать. И все! Санузел был. Практически не спали, замкнутая, крошечная вонючая куревом комната. Так что в следующий раз мы с семьей вряд ли поедем отдыхать через Приморавтотранс, а жаль, это наша не первая поездка и все было хорошо. А здесь видно при получении денег и отправки туда туристов, обратная дорога уже никого не волнует, кроме самих отдыхающих! А жаль, лето ведь всегда повторяется!
Комментарий турфирмы:
В продолжение нашего разговора, хотел еще раз отметить, что одним из главных принципов работы туристической компании "Приморавтотранс" является качество обслуживания и максимальное внимание ко всем клиентам.
По всем указанным Вами моментам, мы провели тщательную работу:
1. Памятку для туристов дополнили важной информацией.
2. Провели переговоры с партнерами, по поводу отелей в г. Хуньчунь.
3. Переводчик в г. Бэйдайхэ отстранен от дальнейшей работы с группами.
Надеюсь данный инцидент не отразится на нашем сотрудничестве.
Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании!
Заместитель начальника отдела туризма и экскурсий
ПАО "Приморавтотранс"
Орловский Денис Викторович